Splash Damage в интервью Gamasutra удивляет – президент компании Пол Веджвуд (Paul Wedgwood) говорит, их шутер Brink продался тиражом более 2.5 млн. копий. А прибыль составила 120-140 млн. долларов. Однако всех этих денег студия не увидела, поскольку издателем выступала Bethesda.
С тех пор, говорит Веджвуд, Splash Damage поумнела и решила основать собственную компанию-издателя. Сейчас она называется WarChest. К тому же у SP появилась еще и Fireteam, компания, занимающаяся онлайн-сервисами для игр (что-то типа Steam).
Таким образом Splash Damage хочет владеть и полностью контролировать разработку и продвижение своих проектов. Кстати о них. Компания переходит на модель free-to-play, которая не будет доить игроков. Руководство утверждает, что современные f2p больше наука о том как заработать с игроков денег, а не искусство, но Splash Damage будет делать бесплатные многопользовательские игры ААА уровня, не требующие доната для победы. Анонс их новой такой игры на PC обещают уже в этом году.
А мы напомним, что многопользовательский шутер Brink вышел на консоли и PC в мае 2011 года и получил от GameWay 3 балла (по старой пятибалльной шкале), а на Metacritic игра собрала 70 очков.
В ноябре того же года Brink даже не попадал в список ста самых играемых игр на Steam. То есть в игру на PC играли одновременно не больше 200-300 человек во всем мире.
