В The Witcher 3 не будет автолевелинга врагов

В The Witcher 3 не будет автолевелинга врагов

Враги, которые повстречаются Геральту в открытом мире The Witcher 3 не будут расти уровнем вместе с игроком, как в Skyrim. Об этом в комментарии Gamespot на выставке Gamescom 2013 заявил сценарист игры Якуб Жамалек (Jakub Szamalek).

По его словам, таким образом, во многих локациях The Witcher 3 прямо со старта игры будут очень сильные монстры, которых Геральт вряд ли одолеет на первых уровнях развития. И наоборот, будут места где прокачанный ведьмак почувствует себя вполне уверенно, кроша монстров начального уровня.

Отвечая на вопрос насколько же будет все-таки открытым заявленный мир для The Witcher 3 сценарист игры отметил, что игровой мир будет состоять из различных земель между которыми можно будет путешествовать без каких либо загрузок. В то же время у многих локаций есть визуальные границы, будет четко заметно где прошла война, а где пока еще существует мирная жизнь.

“В этой игре вы можете делать все то угодно, и где угодно. Вы можете пойти в конкретный регион и найти там недостающую информацию в рамках выполнения сайд квеста, но если вам надоела эта локация и люди в ней, может с легкостью переместится в другую и заняться, например, главной сюжетной линией. При чем делать все это можно в каком угодно порядке, как и полностью игнорировать дополнительные квесты”, – пояснил представитель студии СD Project Red.

Впрочем не сюжетные задания лучше выполнять, так как вам может просто не хватить дополнительного опыта при встрече с более сильным противником в некоторых локациях The Witcher 3.



Теги: , , ,


Автор: Павло Кібурга Усі публікації:
Батько-засновник GameWay.com.ua, відомий, як Kiburga. Вірю у світле майбутнє геймінгу!
  • Kirill Dnepropetrovets-Ts

    “если вам надоела эта локация и люди в ней,” – вы можете просто взять и убить всех на этой локации. =)

    А поставить сильных монстров на локацию – это очень хороший способ отвадить “новичка” от появления на локациях, которые следует посетить чуть позже согласно сюжету. 😉

  • Bullett00th

    Принцип Готики. Самый адекватный и правильный. Полез куда не надо – получил по шапке. Прокачался, полез опять – раздал по шапкам 🙂

  • Не только Готики в Фоллауте и Балдурсе тоже такое было, когда вначале шарахаешься от каждой собаки и крысы.