Titanfall на Xbox 360 в технологическом плане превзошел все ожидания, делают вывод журналисты Eurogamer, анализируя производительность игры на консоли уже предыдущего поколения. Несмотря на изобилие разрывов картинки на экране (чем страдает и Xbox One версия), Titanfall имеет не заблокированный fps, который не останавливается на отметке 30 кадров и может достигать 60 кадров в секунду. Это в теории. На практике среднее количество кадров – 46,5. Но и этого достаточно, чтобы значительно укоротить время отклика между геймпадом и происходящим на экране.
Кстати, отмечает Eurogamer, разрывы можно устранить, если использовать ограничитель кадров на уровне 30 fps, для чего предусмотрен специальный режим. При этом Titanfall на Xbox 360 поддерживает разрешение 1040×600.
Как известно, за Xbox 360 версию Titanfall ответственна студия Bluepoint Games.