После длительного молчания, когда все уже начали думать, что квест-долгострой Cradle – закрылся, разработчики из киевской студии Flying Cafe вышли на связь с комьюнити и опровергли подобные слухи.
“Мы живы, здоровы и продолжаем разработку”, – говорится в сообщении разработчиков, опубликованном в группе ВК игры. В частности, уже завершена работа над текстами диалогов в Cradle (см. скриншот ниже).
“Это новость радостная, потому что диалоги — важнейшая деталь нашей игры. На картинке: таблица с текстами, и наш диалоговый редактор. В редакторе мы присваиваем репликам разные уникальные события, выражения глаз персонажей, анимации тел, звуки и пр”, – рассказали в Flying Cafe.
Кроме того, в сотрудничестве с командой Unigine, согласившейся внести изменения в код движка, было устранено несколько критических ошибок в Cradle. Также был улучшен механизм удержания предметов в руках игрока.
Flying Cafe пересмотрели и расширили концепцию музыкального оформления Cradle. Помимо сюжетных треков, играющих в ключевых местах, теперь в игру добавлена эмбиентная музыка. Таким образом, в каждом из шести времён суток, которые сменяют друг-друга во время игры, будет звучать отдельный трек.
Напомним, впервые Cradle анонсировали в декабре 2011 года, первоначально планировалось, что игра выйдет еще в 2012 году.