Как известно, разработчикам из CD Projekt RED пришлось ухудшить графику в релизной версии The Witcher 3: Wild Hunt, которая теперь выглядит хуже, чем в геймплейных роликах еще 2013 года. В студии говорят, им пришлось сменить систему рендеринга, а вместо красивейшего огня и дыма они решили лучше сделать так, чтобы все 5 тысяч дверей в Новиграде открывались как положено. Заодно команда гордится тем, что люди хвалят оптимизацию в их новой игре. Мол, для них это впервые.
В общем, объясняют разработчики, были серьезные технические барьеры, препятствующие реализации задуманной графики и работоспособности игры в масштабах огромного открытого мира.
Тем не менее, уже сейчас они готовят к выпуску патч, который внесет более 600 изменений в “Ведьмак 3», включая графические элементы. При этом пользователям позволят редактировать ini файлы и в ручном режиме устанавливать более продвинутые настройки графики. К примеру, насыщенность травы, отображаемую дистанцию, пост-процессинговые эффекты.