Тему No Man’s Sky затронул президент SIE Worldwide Studios Шон Лейден в интервью YouTube Gaming. Говорит, он был впечатлен масштабами проекта, над которым работала маленькая студия из семи человек, его удивили их амбиции сделать то, чего раньше никто ранее не делал. И хотя при релизе No Man’s Sky оказалась не совсем такой, как некоторые ожидали, Шон Мюррей и Hello Games продолжают работать над тем, чтобы игра больше соответствовала задуманному.
– Возможно, через некоторое время, она раскроет весь свой потенциал, – верит руководитель Sony.
О будущем No Man’s Sky говорят, начиная с 35-й минуты на видео:
Как известно, NMS стал главным провалом года. При этом многие считают ее самым большим обманом последних лет. Игра вышла в августе 2016 года, очень хорошо продалась при релизе благодаря удачной маркетинговой кампании, но спустя буквально час игры люди начали массово возвращать деньги через инструментарий Steam, возмущаться, жестко критикуя проект. На данный момент в магазине Valve оставлено почти 75 тысяч отзывов реальных покупателей про игру, и всего 30% из них являются положительными.
При невероятном пике активности более 200 тысяч игроков при релизе No Man’s Sky на ПК, всего через пару месяцев в нее практически никто не играет. Сейчас пик одновременной активности не превышает 800 (да-да, восемьсот) пользователей.