18 ноября состоится мировой релиз украинской стратегии «История войн 2: Тевтонский орден» от киевской студии Unicorn Games. Напомним, ранее этому проекту редакция GameWay посвятила немало внимания, а на Западе игра выйдет под названием Real Warfare 2: Northern Crusades. Издатель проекта – «1С-Софтклаб».
Примечательно, что украинская игра также доступна на Steam (что согласимся не частое событие в нашей игровой индустрии), и на нее еще можно успеть сделать предзаказ со скидкой в 10%, получив в подарок еще одну игру от Unicorn Games – Real Warfare 1242.
Кроме того, “Тевтонский орден” можно приобрести и в русских сервисах по продаже ключей к играм.
В преддверии выхода «Истории войн 2: Тевтонский орден», редакция GameWay пообщалась с руководителем студии Unicorn Games Николаем Матийчуком, который поделился предрелизными советами по игре и своими личными впечатлениями от проделанной работы.
Если вы не знакомы с концепцией «Тевтонского ордена», то вам стоит знать, что это не обычная стратегия в реальном времени, а микс из боев и штурмов замков в стиле Total War и стратегической карты-песочницы в стиле Mount&Blade.
«Поначалу игра будет напоминать больше RPG чем стратегию, но потом, когда станете ландмастером Тевтонского Ордена, вся политика и все управление и вся ответственность перетечет на игрока и ощущения начнутся другие. Другие суммы, другие бои, другие награды и цели. Мочи врагов, бери новые территории и укрепляй взятое на границах с врагом», – рассказал GameWay Николай Матийчук о механике проекта.
По его словам, игроков также ожидают различные исторические ивенты. Ну а для тех, кто вообще не знаком с серией, предусмотрено мягкое вхождение в игру через сценарий с армией в два отряда.
«Это удачное решение и осознанное. Потому как только с помощью такой подачи игры мы можем обратить внимание игроков на все премудрости механики на тактике. Когда у тебя два отряда, это начинается микроконтроль и обращение внимание на все детали, параметры в статусе, формации, тылы, фланги, усталость, мораль и т.д.», – говорит руководитель Unicorn Games.
Важную часть геймплея «Историй войн 2: Тевтонский орден», как рассказал GameWay Николай Матийчук, занимает динамически меняющаяся экономика и грабежи.
«На карте всегда есть возможность себя подтянуть с помощью найденных слабых противников, побитых бандитов патрулями, селян, вражеских патрулей, грабежа и рэкета. От них идет лут и деньги. Села только для грабежа, захватываются они, когда берешь областной центр, это замок или город», – объяснил разработчик игры.
Также всегда можно улучшить свое состояние с помощью экономики. Она динамична, на экономической карте можно отслеживать производство и потребление.
«Но это не гарантия, потому как найденное хорошее бизнес решение изменится со временем, потому как спрос-предложение динамично меняется, и ты на это также влияешь. Все влияет и на отношения в политике, напал на союзное село или юнита, можешь увидеть, как изменился индекс отношения к тебе», – говорит Николай.
Отдельного внимания заслуживает армия. Здесь есть, где развернуться и поэкспериментировать с юнитами.
«Из жирного, – можно собрать уникальную армию с наемниками из разных фракций. Меня, например, прут тевтонские конные и пешие рыцари, русские конные сержанты лучники, арбалеты европейские накаченные по морали и копейщики европейские накаченные до не могу. Армия мечта короче к вашим услугам. Только это стоит дорого и требует много зла для реализации…», – подытожил глава Unicorn Games.
Ну а пока все ждут выхода проекта, вы можете ознакомиться с новыми полноразмерными скриншотами из финальной версии игры, предоставленных GameWay разработчиками, и посмотреть релизный трейлер.