Создатели Metro рассказали о том, как им работалось с THQ

Создатели Metro рассказали о том, как им работалось с THQ

Андрей Прохоров

Первое знакомство будущих разработчиков украинского шутера Metro 2033 с издателем THQ произошло в 2003 году, во времена работы над S.T.A.L.K.E.R.

«Личные знакомства этого этапа сильно помогли, когда мы начали искать издателя, уже, будучи в 4A Games», — рассказал журналу «Шпиль» (№3, март 2013) креативный директор студии Андрей Прохоров.

По его словам, за годы сотрудничества с обанкротившимся в последствии THQ — он перестал быть для украинских разработчиков неким абстрактным издательским механизмом.

«Это множество людей, с которыми мы знакомы, и которые теперь переживают не самые лучшие времена», — отметил один из руководителей 4A Games.

Рассказывая о специфике пребывания под крылом THQ, Андрей Прохоров подчеркнул, что работалось с издательством нормально, без скандалов.

«Моментов в духе «это нам не нравится – все переделайте, а теперь еще раз – вот так, а теперь верните все, как было сначала» не было. Кстати люди, работавшие с нынешними грандами издательского бизнеса, на подобное часто жаловались», — поведал Прохоров.

Единственная по сути «лажа» в отношениях 4A Games с THQ касалась того, что издатель не допиарил первую часть игры Metro. «Зато с продолжением, вроде как, старались не наступить на те же грабли», — подытожил креативный директор 4A Games.

Фото - gameslife.ru


Теги: , , , , , ,


Павел Кибурга
Автор: Павел Кибурга Все публикации:
Основатель, идеолог и главный редактор сайта GameWay.com.ua, широко-известный в широких кругах как Kiburga. Верю в светлое будущее PC-гейминга!
  • Victor Caesar

    Главная лажа THQ — это то, что именно они насколько я понял убили проект S.T.A.L.K.E.R. 2

  • http://kenalix.com/ kenalix

    спасибо, теперь я понял, почему обанкротилась THQ :3

  • http://www.facebook.com/klikunov Vlad Klikunov

    С чего Вы взяли?

  • http://www.facebook.com/klikunov Vlad Klikunov

    Не знал, что Шпиль до сих пор издается. Пару лет не бросались в глаза номера журнала.

  • http://gameway.com.ua/ Kiburga

    Издается, и есть неплохие материалы и интервью.

  • http://gameway.com.ua/ Kiburga

    Сталкер 2 убил Григорович лично и об этом уже много писали и он сам приняло такое решение.

  • http://www.facebook.com/klikunov Vlad Klikunov

    Таки да. Ради этого интервью завтра поищу журнал.

  • http://www.facebook.com/klikunov Vlad Klikunov

    Читал относительно свежее интервью — кажись, есть шанс, что Григорович, успокоившись, отдаст разработку левой студии.

  • Victor Caesar

    Павел, я не собираюсь защищать Григоровича(Бог ему судья), но разве не издатель должен был инвестировать деньги в проект?

  • http://gameway.com.ua/ Kiburga

    Дело в том, что соиздателем игры была ГСЦ Геймворлд, собственное издательство Григоровича и у него кстати все права на франшизу, Дип Силвер, THQ выступали как партнеры Григоровича по изданию Сталкера в США и Европе. То есть больше как дистрибьюторы игры.