Первые оценки Beyond: Two Souls - посредственные

Первые оценки Beyond: Two Souls – посредственные

Beyond: Two Souls обложка игры, арт

PS3 эксклюзив Beyond: Two Souls был достаточно прохладно встречен отечественной и зарубежной игровой прессой. Так, согласно данным отечественного агрегатора Критиканство.ру – творение Quantic Dream на данный момент имеет средний бал 69 по итогам 9-ти опубликованных рецензий.

Самую высокую оценку игре поставил GameMag.ru – 90 балов. По мнению автора рецензии, Beyond: Two Souls сочетает в себе интересный сюжет, потрясающую лицевую анимацию и графическое оформление с действительно великолепной актерской игрой и разнообразными элементами.

Остальные игровые сайты СНГ ставят проекту в среднем 60-65 баллов. Например, автор одноименного игрового блога Антон Логвинов отмечает, что в Beyond: Two Souls нет, ни напряженных ситуаций, ни оригинальной интересной истории, ни живых персонажей. А для самого масштабного проекта QD в собственной истории, Beyond преступно камерна и однообразна – в ней три центральных героя и почти нет никакой массовки.

Немного лучше с оценками у Beyond в западной игровой прессе – средний бал игры на Metacritic составляет 73 на основе 68 опубликованных обзоров. Одну из самых низких оценок игре поставил ресурс VideoGamer – 40 баллов из 100.  Отмечается, что Beyond такая же бессмысленная как и Call of Duty. Это триллер без какой либо интриги, в самой игре совсем мало геймплея, а персонажи лишены характера и их не интересно исследовать.



Теги: , , ,


Автор: Павло Кібурга Усі публікації:
Батько-засновник GameWay.com.ua, відомий, як Kiburga. Вірю у світле майбутнє геймінгу!
  • Иван Троловский

    Когда говорят, что Uncharted, мол, “мыльное кинцо” – врут. Хорошая норм игра… А мыльное кинцо это то, что делает Quantic Dream. Понравилась формулировка и рецензии русского IGN (очень верной), мол: “…У этих трех игр один сценарист и режиссер, имеющий, к несчастью, полную творческую свободу.” – и, увы, трудно не согласиться.
    Собственно по демке все видно – приходит ученый, забирать Джоди на эксперимент, мол, пошли. И стоит в дверях, иногда подавая голос, мол, “Джоди, пора идти!”. При этом игрок как бы имеет выбор – включить телевизор и посмотреть мультик, походить, полюбоваться на стены, взять игрушечную гитару и поиграть, что очень трогательно, она же там дальше, как я понял, девченка с гитарой, но внутренний диссонанс сцены – она играет, а этот дурень в дверях стоит и иногда “Джоди пора идти!” – говорит о местном геймдизайне много… При этом, кстати, попытки зайти в санузел отрубатся намертво “Джоди, тебе туда не надо, тебе сюда!” – ну, или на гитаре там, или в углу постоять… Что веру в реальность происходящего убивает окончательно еще и с этой стороны – ну ребенок, перед выходом из дома, куда его надо направить в первую очередь?!
    Блин, ну если вы даете игроку роль подчиненного, младшего в отношениях, то хоть делайте это правильно… Или, блин, хотя бы осознавайте, что это сложная задача, требующая нетривиальных решений! Это как если бы в начале Mass Effect герой был бы не одним из старших офицеров корабля, который может идти куда хочет и все ему козырять должны, а рядовым, поставленным дверь охранять, при этом ходил бы, занимался бы ерундой, а командование ждало бы его в месте триггера и орало бы “Шепард, почему вы не на посту?! Шепард, срочно явитесь сюда! Шепард, Галактика в опасности!” – а он телевизор смотрит, и когда таки придет, ничего ему за это не будет, кроме начала скрипта…

    В общем, что говорить, все уже сказано до нас – http://www.youtube.com/watch?v=raQjBlCLq-k

  • Trinn

    Японцы в визуальных новеллах довольно давно нашли как руководить игроком. Если игрок не хочет идти понужной сценаристу дорожке то он прийдет в геймовер (Иногда весьма кровавый). В случае с сценой выше можно было бы сделать так, дядя не выдержав берет и насильно тянет девочку за собой… ой ох… на западе же ювенальная юстиция, насилие над детьми нельзя проводить. 🙂
    Из западных игр, довольно правильно это было сделано в Волкин дед (игры кстати в одном жанре – интерактивной драмы)

  • Иван Троловский

    Да ну зачем геймовер? Проблема описанной сцены решается очень просто – пусть он увидит, что она волнуется и скажет “пойдем, когда будешь готова”, присядет в уголке да поободряет её. Хочется ей телевизор посмотреть – пусть скажет: “Нас ждут, но ничего, я думаю они подождут, пока закончится серия” – на гитаре поиграть? – пусть скажет, мол “Молодец, у тебя хорошо получается, но ты же помнишь, что нам пора идти?”. Никаких проблем же. Пусть обменяются парой фраз, если нужно… И это будет уже хоть на что-то похоже.

  • Иван Троловский

    Да ну зачем геймовер? Проблема описанной сцены решается очень просто – пусть он увидит, что она волнуется и скажет “пойдем, когда будешь готова”, присядет в уголке да поободряет её. Хочется ей телевизор посмотреть – пусть скажет: “Нас ждут, но ничего, я думаю они подождут, пока закончится серия” – на гитаре поиграть? – пусть скажет, мол “Молодец, у тебя хорошо получается, но ты же помнишь, что нам пора идти?”. Никаких проблем же. Пусть обменяются парой фраз, если нужно… И это будет уже хоть на что-то похоже.

  • mofovik

    Беда Кейджа, он хочет и кино, и игру. Вот только про двух зайцев он не в курсе, как и не в курсе двух стульев:)

  • Иван Троловский

    Ну, ему очень повезло, что мы на этот трюк пока покупаемся из-за новизны, попробовал бы он пробиться с такими сценариями в Голливуде, или просто с таким геймплеем в индустрии…