Cостоялся релиз шутера Call of Duty: Ghosts и уже появились первые оценки проекта для Xbox 360 и PS3 версий игры. В целом, рецензенты западных игровых изданий оценивают игру от Activision хуже, чем конкурента Battlefield 4. Больше всего пока вышло обзоров для Xbox 360 версии Ghosts и средний бал игры на Metacritic составляет на данный момент 75 баллов.
В частности, Polygon оценил игру на 65 баллов. Обозреватели издания отмечают, что Ghosts – это игра в самоповторы, которая не приносит ничего нового, кроме режима с пришельцами Extinction. Все в этой части: геймплей, опыт, миссии уже до боли знакомы игрокам. По сути, игра уже который раз подряд являет собою типичный сиквел и даже не стремится выходить за эти рамки.
Совсем плохо оценили Call of Duty: Ghosts в редакции сайта Destructoid – всего 50 балов. Автор рецензии делает акцент на том, что одиночная кампания в игре неряшлива, а мультиплеер лишен амбиций. Игра являет собою стандартный продукт цинического конвейера и не заслуживает особого внимания. Эту часть следует воспринимать не более чем просто переходной проект между текущим поколением консолей и некст-геном.
Сайт Giant Bomb, в свою очередь, поставил игре оценку 60 баллов. Автор обзора говорит, что Ghosts предлагает игрокам все тот же стиль игры, который совершенно не изменился со времен Call of Duty 2007 года. Здесь все как обычно, и уже слишком явно ощущается дефицит новизны. Игра не предоставляет вам каких-то новых, интригующих причин возвращаться к ней снова и не поможет в этом деле даже похорошевшая графика. По словам обозревателя, он скорее вернется играть в Black Ops 2 (в том числе по сети), чем новый Call of Duty: Ghosts.
Есть в активе Xbox 360 версии Call of Duty: Ghosts и более высокие оценки от популярных международных игровых изданий, но они в основном средние, и не превышают 90 балов: IGN – 88, Machinima – 85, Official Xbox Magazine – 80.
Также начали появляться и первые обзоры PS4 версии Call of Duty: Ghosts, один из которых опубликовал сайт Joystick. Издание оценило игру на 3,5 балла из 5-ти. Автор обзора отмечает, что разработчики Black Ops 2 из студии Treyarch находились на более правильном пути, пытаясь привнести в одиночную кампанию и сетевой режим, хоть и рискованные, но зато реальные инновации.
Однако Infinity Ward сделали все по старинке и напрочь лишили Ghosts креативности. Впрочем, сами миссии в Ghosts показались автору более запоминающимися, чем в Black Ops 2, и мультиплеер, по его словам, тоже вполне нормальный.