Большинство игроков комплексно принимают решение о покупке игры

Большинство игроков комплексно принимают решение о покупке игры

Как показал опрос читателей GameWay, который проводился в марте 2013 года, большинство игроков вполне обдуманно принимают решение о покупке той или иной игры. 34% игроков делают это, учитывая сразу несколько факторов: первые обзоры, трейлеры и тизеры, отзывы и рекомендации знакомых и т.д.

30% принимают решение о покупке новой игры исключительно на основе первых обзоров. На решение о приобретении игр 22% участников опроса влияют трейлеры. Отзывам и рекомендациям знакомых, которые уже поиграли в вышедшую игру и поделились своими впечатлениями, доверяют 18% наших читателей.

Меньше всего на решение о покупке игры, по данным голосования, влияют превью, дневники и интервью разработчиков. Всего в опросе принимало участие 318 человек.

Напомним, недавно в игровой индустрии широко обсуждалась проблема превью и их влияния на продажи игр. Толчком к дискуссии послужил выход игры Aliens: Colonial Marines, которая оказалась намного хуже, чем об этом писали в своих предварительных обзорах журналисты.

В итоге, некоторые представители игровых изданий призвали игроков никогда не покупать игры, лишь на основе превью, а также не всегда доверять первым обзорам и оценкам, которые издатели часто используют в маркетинговых кампаниях.



Теги: , ,


Автор: Павло Кібурга Усі публікації:
Батько-засновник GameWay.com.ua, відомий, як Kiburga. Вірю у світле майбутнє геймінгу!
  • Цікаво, що опитування про “Гру місяця” на GameWay аналогічне тому, яке проводиться і в OpenGamer.

  • И кто там лидирует? У нас Биошок.

  • Так, я знаю, сам за нього голосував) Причому і там теж. Біошок – топ-лідер і в них. До речі, на PU зробили ДУЖЕ хороший відеоогляд на гру.

  • удивительно что на всех ресурсах в марте выходят одни и те же игры

  • Америку открыли)

    Естественно, скупать ВСЕ ИГРЫ никто не будет, ведь это всё – деньги. -) Посему приходится выбирать между тем, что можно купить, и что не нужно покупать. -)

  • кста, там проголосувало майже 1*10^3 народу. Дивно, адже ГВ орієнтований на більші маси…

  • У нас были и овер 1 тысяча голосовавших. Раз на раз не приходится.

  • Це точно!