Как показал опрос читателей GameWay, который проводился в марте 2013 года, большинство игроков вполне обдуманно принимают решение о покупке той или иной игры. 34% игроков делают это, учитывая сразу несколько факторов: первые обзоры, трейлеры и тизеры, отзывы и рекомендации знакомых и т.д.
30% принимают решение о покупке новой игры исключительно на основе первых обзоров. На решение о приобретении игр 22% участников опроса влияют трейлеры. Отзывам и рекомендациям знакомых, которые уже поиграли в вышедшую игру и поделились своими впечатлениями, доверяют 18% наших читателей.
Меньше всего на решение о покупке игры, по данным голосования, влияют превью, дневники и интервью разработчиков. Всего в опросе принимало участие 318 человек.
Напомним, недавно в игровой индустрии широко обсуждалась проблема превью и их влияния на продажи игр. Толчком к дискуссии послужил выход игры Aliens: Colonial Marines, которая оказалась намного хуже, чем об этом писали в своих предварительных обзорах журналисты.
В итоге, некоторые представители игровых изданий призвали игроков никогда не покупать игры, лишь на основе превью, а также не всегда доверять первым обзорам и оценкам, которые издатели часто используют в маркетинговых кампаниях.