Максим Грынив устал от Contre Jour и не любит Kickstarter

Максим Грынив устал от Contre Jour и не любит Kickstarter

Максим Грынив устал от Contre Jour и не любит Kickstarter

Известный украинский разработчик одной из лучших игр 2012 года на планшетах – Contre Jour, устал от этой игры и не собирается в ближайшее время выпускать Contre Jour 2. Об этом он заявил в интервью порталу “Украинская правда. Жизнь”.

“Contre Jour 2, наверное, в ближайшее время не будет. Будет совсем другая игра, совсем другая тематика, совсем другой стиль, совершенно на Contre Jour не похожая. Я от Contre Jour устал, и хочется чего-то другого”, – рассказал разработчик.

Новая игра будет смесью музыкального проекта и стратегии. Суть такая: пока человек играет, каждое его действие имеет влияние на музыку, которая звучит в игре. Другими словами, человек играет в игру и одновременно пишет свой музыкальный трек. 

Кроме того, Максим Грынив негативно высказался по поводу сервиса Kickstarter и такого явления как краудфандинг. По его словам сбор средств, без каких либо личных капиталовложений и рисков снижает мотивацию разработчиков, и в итоге за народные деньги может быть выпущен весьма посредственный проект.

——————————————————————————————————————————

Автор должен брать на себя риски…

——————————————————————————————————————————

До успеха Contre Jour Грынив выпустил 8 игр, которые не были столь удачны и всемирно популярны и этот негативный опыт сильно помог разработчику на пути к достижению успеха.

“Сейчас очень популярное явление – краудфандинг, которое я абсолютно не поддерживаю. Автор должен брать на себя риски. Ты создаешь что-то свое и должен нести ответственность за то, понравится ли игра другим людям, или нет. А если автор собирает деньги путем краудфандинга, он снимает с себя абсолютно все риски, у него пропадает стимул делать лучшее, что он может”, – пояснил свою позицию создатель Contre Jour.

В большинстве случаев на KickStarter идут уже известные авторы, которые выпустили далеко не одну известную игру.

“И у меня сразу возникает вопрос: “Если вы в игровой индустрии уже с десяток лет, то чего вы не можете профинансировать разработку сами?”, – говорит Грынив.

Он подчеркивает, что игры – это рынок со сверхприбылями и для того, чтобы на играх выходить в минус, нужно действительно делать плохие игры.

“И я не считаю, что авторам нужна еще какая-то дополнительная подстраховка. А то получается так, что они делают плохую игру, так им еще и расходы покрываются”, – отмечает разработчик.

Фото - life.pravda.com.ua


Теги: , , , ,


Автор: Павло Кібурга Усі публікації:
Батько-засновник GameWay.com.ua, відомий, як Kiburga. Вірю у світле майбутнє геймінгу!
  • Мені одному здається, що ці цитати зовсім непотрібні для Gameway?

  • Хороший парень. Общался с ним этим летом. Очень толковый. Занимался тогда переносом Contre Jour на платформу Майкрософт. В общем, во многом с ним согласен. Кроме FTL Кикстартер не родил еще ничего абсолютно.

  • Чому?

  • Вони не несуть жодного смислового навантаження. Причина зайвий раз перечитати уже прочитане.

  • Они выделяют главный посыл и меседж автора, или сказанного в статьеи т.д. Зайди на PC геймер например там таких вставок по 5 на обзор.

  • Пока что не родил да, но ведь скоро выйдут шедевры вроде Вейстленд.

  • на футбол.юа це прктикують пару років.

    Крім того, я не розумію навіщо вона. Так, нею виділяють головну думку для читачів…але ж, йо-ма-йо, це виглядає наче заповнення білих плям в тексті. Так мені здається, принаймні.
    Але адмін – Кібурга. Йому й вирішувати.

  • Плюсую!

  • Це давно стандарт. Ти маєш знати, що є інформаційні аналітики та “смисловики” (синтезатори трендів), які не вичитують усе, вони працюють з меседжами, і швидкість обробки ними інформації на сторінці в разів 10-20 вища ніж, наприклад твоя, навіть з твоїм навиком. + боти

  • Я вот вообще не уверен, что он хотя бы нормально продастся, не говоря уже о шедевральности.