Известный украинский разработчик одной из лучших игр 2012 года на планшетах – Contre Jour, устал от этой игры и не собирается в ближайшее время выпускать Contre Jour 2. Об этом он заявил в интервью порталу “Украинская правда. Жизнь”.
“Contre Jour 2, наверное, в ближайшее время не будет. Будет совсем другая игра, совсем другая тематика, совсем другой стиль, совершенно на Contre Jour не похожая. Я от Contre Jour устал, и хочется чего-то другого”, – рассказал разработчик.
Новая игра будет смесью музыкального проекта и стратегии. Суть такая: пока человек играет, каждое его действие имеет влияние на музыку, которая звучит в игре. Другими словами, человек играет в игру и одновременно пишет свой музыкальный трек.
Кроме того, Максим Грынив негативно высказался по поводу сервиса Kickstarter и такого явления как краудфандинг. По его словам сбор средств, без каких либо личных капиталовложений и рисков снижает мотивацию разработчиков, и в итоге за народные деньги может быть выпущен весьма посредственный проект.
——————————————————————————————————————————
Автор должен брать на себя риски…
——————————————————————————————————————————
До успеха Contre Jour Грынив выпустил 8 игр, которые не были столь удачны и всемирно популярны и этот негативный опыт сильно помог разработчику на пути к достижению успеха.
“Сейчас очень популярное явление – краудфандинг, которое я абсолютно не поддерживаю. Автор должен брать на себя риски. Ты создаешь что-то свое и должен нести ответственность за то, понравится ли игра другим людям, или нет. А если автор собирает деньги путем краудфандинга, он снимает с себя абсолютно все риски, у него пропадает стимул делать лучшее, что он может”, – пояснил свою позицию создатель Contre Jour.
В большинстве случаев на KickStarter идут уже известные авторы, которые выпустили далеко не одну известную игру.
“И у меня сразу возникает вопрос: “Если вы в игровой индустрии уже с десяток лет, то чего вы не можете профинансировать разработку сами?”, – говорит Грынив.
Он подчеркивает, что игры – это рынок со сверхприбылями и для того, чтобы на играх выходить в минус, нужно действительно делать плохие игры.
“И я не считаю, что авторам нужна еще какая-то дополнительная подстраховка. А то получается так, что они делают плохую игру, так им еще и расходы покрываются”, – отмечает разработчик.
Фото - life.pravda.com.ua