Блицкриг 3 - первое интервью и скриншоты

Блицкриг 3 – первое интервью и скриншоты

Редакция GameWay пообщалась с директором по маркетингу компании Nival Сергеем Галенкиным на тему недавнего и официального анонса стратегии Блицкриг 3.

В первом в СНГ интервью про Блицкриг 3 мы попытались, насколько это возможно на данном этапе разработки, больше узнать о проекте, его движке, сюжете, идейном наполнении и схеме монетизации. Nival также предоставил редакции несколько первых скриншотов игры Блицкриг 3.  

Уже известно, что до утечки игра в тайне разрабатывалась последние 2,5 года и над этим довольно дорогим проектом работает 50 человек. По словам же Галенкина, то, чем в своей сути будет являться Блицкриг 3 по сюжету и геймплею, стоит искать в первой части культовой серии.

В Prime World: Defenders есть сингл, к радости фанатов «Блицгрига» сингл заявлен и для третьей части. Значит ли это, что «Нивал» постепенно отходит от своей политики «делаем только фри-ту-плей ММО игры». Не является ли это большим риском для компании, учитывая заявления господина Орловского о том, что в «Блицкриг 3» инвестировано несколько миллионов долларов? Опять эксперимент?

–  Мы отлично понимаем, что игроки хотят и мультиплеер, и сингл. Мы полагаем, что в «Блицкриг 3» сможем порадовать и тех, и других. И да, опыт Prime World: Defenders показывает, что даже при высоком уровне пиратства можно зарабатывать на однопользовательских играх.

«Блицкриг 3» тоже в своем роде эксперимент – особенно в мультиплеерной части. Мы в Nival стараемся смешивать жанры и изобретать что-то новое.

«Блицкриг 3» позиционируется как бесплатная онлайн стратегия без микроплатежей и с необязательной подпиской. Звучит как-то сложно и хитро, рядовому игроку не совсем понятна модель монетизации. Расскажите подробней, за что конкретно будет платить игрок?

 – На самом деле схема довольно проста. Однопользовательская часть работает точно так же как и раньше – игрок покупает игру и играет в нее.

Да, продавать мы будем загружаемые кампании, а не на дисках, как во времена первого “Блицкриг”, но мне кажется, что в эпоху Steam игроки должны были уже привыкнуть к этой модели.

Многопользовательская часть будет бесплатной с необязательной подпиской без микроплатежей. Я бы не называл это free-to-play, скорее бизнес-модель похожа на World of Warcraft только с бесконечным триалом без ограничения по уровню. Зарабатывать соответственно собираемся за счет продажи сингловых кампаний и подписки.

Над «Блицкригом 3» работает команда, создавшая игру «Сталинград», которая вышла в 2005-году и была довольно хардкорной. «Блицкриг 3» тоже будет играться по хардкору, отдавая дань уважения олдскульным фанатам серии? Или вы нашли определенный баланс (упрощения), который позволит привлечь новых игроков?

– Мы очень много внимания уделяем реалистичности игры, и я думаю, что поклонники “Сталинграда” и “Блицкрига” не будут разочарованы.

Почему выбор движка пал на Unity, а не, скажем, на украинский Gem3 из серии «В тылу врага». Насколько Unity вообще хорошо подходит для создания стратегий? Ведь существует стойкое мнение, что на этом движке не делают большие и серьезные ААА игры.

– Мы довольно давно работаем с Unity и нам нравится кросс-платформенность движка и его поддержка со стороны разработчика. На самом деле на Unity создается немало больших игр: Wasteland, Endless Space, наш “Блицкриг 3” опять же.

——————————————————————————————————————————

Мы не собираемся делать шок-кампании, как Relic…

——————————————————————————————————————————

Игра явно позиционируется как идейный конкурент COH2 особенно, что касается вопроса правды про войну. Насколько будет исторически достоверной одиночная кампания? Не выйдет ли так, что как шутят нынче в Интернете, вы сделаете кампанию, где американцы убивают невиновных японцев, а союзники тысячами насилуют немецких женщин, а потом вы будете говорить, что «это наше виденье истории».

– Утечка игры совпала со скандалом вокруг COH2, но мы не ставим себя в оппозицию COH2. “Блицкриг” всегда был более реалистичной и серьезной игрой, чем Company of Heroes и мы не хотим это менять.

Мы не собираемся делать шок-кампании, как Relic, все миссии будут делаться на основе документов и реальных событий. Как пример, советую посмотреть многочисленные миссии для первого “Блицкриг”.

Естественно, мы начнем с кампании за Советский Союз, но никто не собирается забывать подвиги американских или британских солдат, которые тоже сделали свой вклад в победу над фашизмом.

Судя по первым скриншотам, основные боевые действия будут проходить в Западной Европе. Будут ли в одиночной кампании «Бликрига 3» какие-то необъятные ранее играми на тему Великой отечественной войны эпизоды?

 – Пока не готов ответить, следите за анонсами 🙂

Как оцениваете  реакцию сообщества на анонс «Блицкриг 3» и появление первых скриншотов игры? Например, некоторым игрокам не понравился арт и музыка ролика. И насколько повредила или наоборот помогла анонсу утечка информации о начале работ над проектом?

 – Если бы не было утечки, мы бы смогли лучше подготовиться. Все промо-материалы, что сейчас есть, были сделаны за выходные.

В целом, мы очень довольны реакцией, у нас туча писем от игроков, которым понравился ролик (50 тыс. просмотров за два дня со дня релиза) и то, что мы делаем сингл.



Теги: , , ,


Автор: Павло Кібурга Усі публікації:
Батько-засновник GameWay.com.ua, відомий, як Kiburga. Вірю у світле майбутнє геймінгу!
  • Zeratul_D

    50 тысяч просмотров ролика за два дня действительно очень неплохо для игр из региона СНГ

  • Владимир Субботин

    Особенно учитывая, что это русскоязычный ролик. Интересно что будет после мирового анонса.

  • Скажем так графически игра выглядит достойно и наверняка многих на Западе заинтересует. Хотя основная масса игроков все же будет здесь в СНГ – здесь преданная аудитория проекта.

  • Можно сделать вывод, что анонс Блицкрига 3 был сделан спонтанно, так как хотелось показать как видят историю в СНГ. Что же, посмотрим, что получится. Хотелось бы, конечно, чтобы игра была похожа на предыдущие части серии. Если она будет намного легче – уже не тот продукт, не то, из-за чего многие его полюбили.

  • Клянутся будет хардкор.

  • Уже 127к 🙂

  • Kirill Dnepropetrovets-Ts

    Утечка во время скандала с CoH на руку Nival. Все недовольные компанией CoH обратят внимание на Блицкриг, как на “ответ” канадцам. -)
    “Бесконечный” триал, безусловно, радует. Самые яростные фанаты обзаведутся подпиской, а обычные смертные просто проведут пару часов в мультике (пройдя сингл перед этим) и всё. 🙂

    Думаю, в эту игру не зря инвестировали много денег, уже на данном этапе всё выглядит многообещающе.

  • Николай Ильченко

    Любопытно, как мы помним, недавно директор по маркетингу компании Nival Сергей Галенкин активно участвовал в кампании обличения исторической неправды, по его мнению имеющей место быть в Company of Heroes 2. По результатам этой кампании издатель 1С-СофтКлаб, в котором Сергей, просто к слову, тоже когда-то работал (правда, в малозначительном украинском офисе) директором по маркетингу, отказалась от дальнейшей дистрибуции КоХ 2 на территории СНГ. Спустя всего пару недель вдруг выяснилось, что вот он “Блицкриг 3” – прямой конкурент КоХ 2, но совсем другой! Патриотичный, а значит правдивый! “Нам есть чем гордиться” – прямо скажем ))
    Интересно, люди, соглашавшиеся пару недель назад с Сергеем Галенкиным в его ипостаси бесстрастного журналиста, держат сейчас эти факты в уме? Не то, чтоб я чего утверждал – каких только совпадений не бывает, тем более, считается, что информация “утекла” в сеть раньше анонса…

    Однако, даже при том, что мы принимаем на веру добросовестность Сергея, а на то у меня есть личные причины, например, обидевшись, видимо, на публичную критику своей публичной позиции на страницах своего блога, он меня там забанил. Как по мне, это показывает его искренность и добросовестность – человек переживает, его задели, он оградил себя и своих читателей от обид и нежелательных собеседников с обидными позициями. Это, замечу, его право, и его личный блог, официально “не имеющий отношения к работе”. Было бы это СМИ, или публичная площадка, вопрос бы стоял иначе, однако, мы забываем часто, что блог Сергея Галенкина – это просто блог Сергея Галенкина и ничего больше. Не стоит упорствовать в заблуждениях.
    Так вот, веря в искренность Сергея я, все же, задаюсь вопросом – что случилось бы на Западе, при сочетании подобных факторов:
    1) Директор по маркетингу одной компании, активно участвует, как совершенно частное лицо, конечно, в кампании по обструкции некой игры, по политическим причинам.
    2) Кампания завершается полным успехом (кстати, не считаю, что Сергей в самом деле полагал, что отказ от распространения со стороны 1С возможен – иногда кажется, что он так далек от наших политических реалий… что, конечно, как-то не вяжется с должностью директора по маркетингу, но дистанцируется от них он демонстративно)
    3) Компания, в которой работает этот директор, тут же объявляет о скором выходе прямого конкурента игры, доступность которой для жителей СНГ теперь значительно сокращена, благодаря этому акту заблаговременной самоцензуры (заблаговременной потому, что могла бы ведь стать и не “само” – с неприятными материальными последствиями для издателя).
    Так вот, как думаете, что бы случилось в местах. где существует настоящая игровая журналистика, при сочетании этих факторов?
    Скандал бы случился.
    Такой, какого свет не видывал.
    Даже если мы принимаем на веру абсолютную искренность всех участников процесса.
    Впрочем, нет у нас никакой игровой журналистики… да и просто журналистики… нихрена у нас тут нет. Кроме поводов для законной гордости, конечно.

  • Гость

    >Например, некоторым игрокам не понравился арт и музыка ролика.
    Есть такое. В переделанном ролике получше с этим.
    http://www.youtube.com/watch?v=WciFjs4n7bA

  • Да только куда же пропали звуки под выпадение текста без них как то совсем скучно…