The Witcher 3: Wild Hunt - новые подробности от CD Projekt

The Witcher 3: Wild Hunt – новые подробности от CD Projekt

Марчин Ивински из CD Projekt RED пообщался с журналистами IGN и рассказал, как сейчас обстоят дела с The Witcher 3: Wild Hunt. Мы не будем переводить для вас все интервью, но подготовили выборку важной информации, прозвучавшей во время этой беседы.

– Игра будет вполне понятна и для новичков, которые не играли в первые две части. Этому поспособствует развернутое вступление, которое подготовит игрока к тому, что и почему происходит в The Witcher 3: Wild Hunt. Однако знакомым со вселенной, естественно, будет более интересно.

– Разработчики пока не готовы сказать, можно ли будет на PC импортировать свои сейвы и будут ли решения героя в предыдущей части влиять на сюжет. Хотя и осознают, насколько это важный момент для игроков.

– Будет выпущена серия комиксов в течение нескольких месяцев, которые послужат своеобразным мостом к The Witcher 3.

– Не будет однообразных почтальонских квестов. Разработчики стараются внести в задания как можно больше разнообразия.

– Одиночная кампания рассчитана на 50 часов. С второстепенными квестами – от 100 до 120 часов.

– Игра будет рассчитана на “казуалов” в том числе. Хотя хардкорные игроки смогут выбрать режим сложности, который их будет удовлетворять.

– Witcher 3 – это больше RPG, чем экшен.

– Боевые действия Геральта теперь будут более натуральными, без надобности постоянно целиться и фиксироваться на врага. Их вдохновляет боевая система в Batman: Arkham Asylum, она их и смотивировала в какой-то мере.

– У героя по-прежнему два меча: стальной для людей, серебряный – для монстров. Крафтинг и алхимия подтверждены.

– Охота на монстров – очень важная составляющая игры.

– В игре 36 разных концовок, а, возможно, и больше. И вам точно захочется пройти игру не один раз. До последних нескольких часов игры у вас будет полная свобода действий.

– После релиза для моддеров выпустят REDkit.

– Для разработки консольного Witcher 3 они уже на первом году жизни новых консолей выжали практически все,  на что вообще способны Xbox One и PS4. На консолях прошлого поколения им бы пришлось пожертвовать половиной контента.

– Разработчики планируют выпустить на рынок REDengine, чтобы и другие могли создавать качественные RPG.

– CD Projekt уже советует собирать деньги на апгрейд, если вы захотите поиграть в The Witcher 3 на PC.

– Точную дату выхода не называют, но это будет 2014-й.

– Игра будет продаваться в Steam, GoG, в рознице. Заявлено 14 локализованных версий.



Теги: , ,


Автор: GameWay Усі публікації:
Редакція сайту про комп'ютерні та відеоігри GameWay.com.ua
  • mofovik

    Серебряный же. 36 концовок? Ад, хотя скорее всего будет “сборный” финал, как в Fallout 3. Насчет серьезного апгрейда ПеКи по сравнению с текущими конфигурациями сомневаюсь

  • Это смотря от каких конфигураций отталкиваться. Если у тебя топовый i5 какой-нибудь, то конечно, нечего волноваться. Вот мне придется видеокарту новую брать, в любом случае.

  • Jack______1

    Ну как же, по-моему подтверждали перенос сейвов :(((
    Надеюсь, это будут концовки по-разнообразнее, чем 16 концовок во второй части.
    Ну вот про консоли и выжимку последних соков радует, конечно, но потом надумают делать четвертую часть и будет все ок даже с ней, более требовательной и графонистой.

  • Zeratul_D

    Четвертого ведьмака не будет же )

  • Jack______1

    Знаю, я к примеру, естественно.

  • Zeratul_D

    у меня i5 но уже давно не топовый, и я в печали.. Буду в Скайрим играть по ходу. Пока апгрейд не сделаю. А может и все ок будет без всяких мега-постобработок в настройках

  • mofovik

    Наверное, хватит и FX. Все-таки железо консолей от AMD. Вот три титана могут пригодиться

  • mofovik

    Ну новый Массовый дЕфект вроде как в разработке, несмотря на концовку

  • Zeratul_D

    ну вот у Проджектов Cyberpunk еще в разработке. Посмотрим насколько он далеко уйдет от третьего ведьмака в техно-плане.

  • Victor Caesar

    Причем здесь железо консолей? Марчин Ивински уже говорил, что РС версия Ведьмак 3 в плане физики и графики будет самой крутой!

  • Andyk

    Они ведь говорили о невозможности выхода на консолях, мол не хватает мощности. Теперь хватает?

  • mofovik

    При том, что игра мульти-платформенная? При том, что архитектура ПеКи и новых консолей схожая? Я и говорю про три титана, которые могут понадобиться для игры

  • mofovik

    На XOne и PS4 хватает

  • Jack______1

    Это да, и не раз пруфалось, хоть и не заявлялось официально. Но таки В3 обещает быть последним в серии.

  • Хоч би багів не було таких, як в Скайрімі наприклад. А то знов треба буде чекати X+1 патчів, які виправлятимуть помилки одне одного.

  • mofovik

    А какие там критические баги были? Если не считать торчащих из героя стрел

  • Чесно, зараз фіг згадаю. Але пам’ятаю, скільки шуму було під час виходу першого патчу. Та й після нього там нові з’явились, які виправляли наступним. І так далі.

  • Думаю, проблема не в проці буде, а у відясі і опері. І треба буде мінімум гігабайт пам’яті відео, 4 – ОЗУ. В принципі, зараз об’єм першої легко вирішується за допомогою пам’яті другого. Власне, це залежить від мамки. Апгрейд обійдеться десь в 2000-2500 грн.

  • ArdenDanmer

    Забавно, потому что я помню только один баг вызванный патчем – поломанный абсорб.

    А вообще, любой сэндбокс обречён на тучу багов.

  • От і я про це)

  • mofovik

    Может ты про Fallout: New Vegas? Вот там ад был! При этом даже сейчас не все баги исправлены

  • Нуу, чесно кажучи, я піратку пробував грати, але щось не пішло. Перш за все куплю ліцуху на якомусь розпродажі, тоді й скажу щось. Але якщо там купа багів, то чи є смисл її купувати?

  • mofovik

    Смысл есть, игра-то отличная. Там проблемы с дополнениями Lonesome Road и Honest Hearts. От первого может накрыться уровень героя, а во втором может не сработать основной квест дополнения, просто сходишь к маркеру в конец карты и обратно

  • GoTHiQuE

    Там по вселенной МЭ игра. Не про Шепарда уже.