Марчин Ивински из CD Projekt RED пообщался с журналистами IGN и рассказал, как сейчас обстоят дела с The Witcher 3: Wild Hunt. Мы не будем переводить для вас все интервью, но подготовили выборку важной информации, прозвучавшей во время этой беседы.
— Игра будет вполне понятна и для новичков, которые не играли в первые две части. Этому поспособствует развернутое вступление, которое подготовит игрока к тому, что и почему происходит в The Witcher 3: Wild Hunt. Однако знакомым со вселенной, естественно, будет более интересно.
— Разработчики пока не готовы сказать, можно ли будет на PC импортировать свои сейвы и будут ли решения героя в предыдущей части влиять на сюжет. Хотя и осознают, насколько это важный момент для игроков.
— Будет выпущена серия комиксов в течение нескольких месяцев, которые послужат своеобразным мостом к The Witcher 3.
— Не будет однообразных почтальонских квестов. Разработчики стараются внести в задания как можно больше разнообразия.
— Одиночная кампания рассчитана на 50 часов. С второстепенными квестами — от 100 до 120 часов.
— Игра будет рассчитана на «казуалов» в том числе. Хотя хардкорные игроки смогут выбрать режим сложности, который их будет удовлетворять.
— Witcher 3 — это больше RPG, чем экшен.
— Боевые действия Геральта теперь будут более натуральными, без надобности постоянно целиться и фиксироваться на врага. Их вдохновляет боевая система в Batman: Arkham Asylum, она их и смотивировала в какой-то мере.
— У героя по-прежнему два меча: стальной для людей, серебряный — для монстров. Крафтинг и алхимия подтверждены.
— Охота на монстров — очень важная составляющая игры.
— В игре 36 разных концовок, а, возможно, и больше. И вам точно захочется пройти игру не один раз. До последних нескольких часов игры у вас будет полная свобода действий.
— После релиза для моддеров выпустят REDkit.
— Для разработки консольного Witcher 3 они уже на первом году жизни новых консолей выжали практически все, на что вообще способны Xbox One и PS4. На консолях прошлого поколения им бы пришлось пожертвовать половиной контента.
— Разработчики планируют выпустить на рынок REDengine, чтобы и другие могли создавать качественные RPG.
— CD Projekt уже советует собирать деньги на апгрейд, если вы захотите поиграть в The Witcher 3 на PC.
— Точную дату выхода не называют, но это будет 2014-й.
— Игра будет продаваться в Steam, GoG, в рознице. Заявлено 14 локализованных версий.