Первое знакомство будущих разработчиков украинского шутера Metro 2033 с издателем THQ произошло в 2003 году, во времена работы над S.T.A.L.K.E.R.
«Личные знакомства этого этапа сильно помогли, когда мы начали искать издателя, уже, будучи в 4A Games», – рассказал журналу «Шпиль» (№3, март 2013) креативный директор студии Андрей Прохоров.
По его словам, за годы сотрудничества с обанкротившимся в последствии THQ – он перестал быть для украинских разработчиков неким абстрактным издательским механизмом.
«Это множество людей, с которыми мы знакомы, и которые теперь переживают не самые лучшие времена», – отметил один из руководителей 4A Games.
Рассказывая о специфике пребывания под крылом THQ, Андрей Прохоров подчеркнул, что работалось с издательством нормально, без скандалов.
«Моментов в духе «это нам не нравится – все переделайте, а теперь еще раз – вот так, а теперь верните все, как было сначала» не было. Кстати люди, работавшие с нынешними грандами издательского бизнеса, на подобное часто жаловались», – поведал Прохоров.
Единственная по сути «лажа» в отношениях 4A Games с THQ касалась того, что издатель не допиарил первую часть игры Metro. «Зато с продолжением, вроде как, старались не наступить на те же грабли», – подытожил креативный директор 4A Games.
Фото - gameslife.ru