Создатели Metro рассказали о том, как им работалось с THQ

Создатели Metro рассказали о том, как им работалось с THQ

Андрей Прохоров

Первое знакомство будущих разработчиков украинского шутера Metro 2033 с издателем THQ произошло в 2003 году, во времена работы над S.T.A.L.K.E.R.

«Личные знакомства этого этапа сильно помогли, когда мы начали искать издателя, уже, будучи в 4A Games», – рассказал журналу «Шпиль» (№3, март 2013) креативный директор студии Андрей Прохоров.

По его словам, за годы сотрудничества с обанкротившимся в последствии THQ – он перестал быть для украинских разработчиков неким абстрактным издательским механизмом.

«Это множество людей, с которыми мы знакомы, и которые теперь переживают не самые лучшие времена», – отметил один из руководителей 4A Games.

Рассказывая о специфике пребывания под крылом THQ, Андрей Прохоров подчеркнул, что работалось с издательством нормально, без скандалов.

«Моментов в духе «это нам не нравится – все переделайте, а теперь еще раз – вот так, а теперь верните все, как было сначала» не было. Кстати люди, работавшие с нынешними грандами издательского бизнеса, на подобное часто жаловались», – поведал Прохоров.

Единственная по сути «лажа» в отношениях 4A Games с THQ касалась того, что издатель не допиарил первую часть игры Metro. «Зато с продолжением, вроде как, старались не наступить на те же грабли», – подытожил креативный директор 4A Games.

Фото - gameslife.ru


Теги: , , , , , ,


Автор: Павло Кібурга Усі публікації:
Батько-засновник GameWay.com.ua, відомий, як Kiburga. Вірю у світле майбутнє геймінгу!
  • Victor Caesar

    Главная лажа THQ – это то, что именно они насколько я понял убили проект S.T.A.L.K.E.R. 2

  • спасибо, теперь я понял, почему обанкротилась THQ :3

  • С чего Вы взяли?

  • Не знал, что Шпиль до сих пор издается. Пару лет не бросались в глаза номера журнала.

  • Издается, и есть неплохие материалы и интервью.

  • Сталкер 2 убил Григорович лично и об этом уже много писали и он сам приняло такое решение.

  • Таки да. Ради этого интервью завтра поищу журнал.

  • Читал относительно свежее интервью – кажись, есть шанс, что Григорович, успокоившись, отдаст разработку левой студии.

  • Victor Caesar

    Павел, я не собираюсь защищать Григоровича(Бог ему судья), но разве не издатель должен был инвестировать деньги в проект?

  • Дело в том, что соиздателем игры была ГСЦ Геймворлд, собственное издательство Григоровича и у него кстати все права на франшизу, Дип Силвер, THQ выступали как партнеры Григоровича по изданию Сталкера в США и Европе. То есть больше как дистрибьюторы игры.