Инди-студия Charlie Oscar, основанная известным российским игровым продюсером Сергеем Климовым, завершила предварительные работы по игре Gremlins, Inc. — новой пошаговой стратегии с карточной механикой.
Работы по проектированию игры велись последние три месяца вместе с украинским гейм-дизайнером Алексеем Бокулевым, автором таких пошаговых стратегий, как «Эадор. Сотворение» и его трехмерного римейка Эадор. Владыки Миров.
Сейчас студия приступила к активному поиску разработчиков с опытом движка Unity и выпущенными кросс-платформенными продуктами.
Действие игры Gremlins, Inc. происходит в коррумпированном мире сатиристического стимпанка. Местные копы берут взятки, губернатор ворует из бюджета, а продажные суды используются для борьбы со своими оппонентами, которых по заказу бросают за решетку. Самую большую роль в этом мире играют местные олигархи, они же владельцы фабрик.
Кроме сетевого режима на 2-3 человека, в Gremlins, Inc. также будут одиночные кампании, где игрок сможет побороться с компьютерными оппонентами, экспериментируя с разными наборами карт. Как отмечают разработчики, режим одиночной игры будет жизненно-важной частью проекта.
Ожидается, что работы над кодированием Gremlins, Inc. продлятся около года и вначале игра будет выпущена на PC/Mac/Linux по цене $9.99.