Авторы Shadow of the Tomb Raider рассказали об отличиях уровней сложности

Авторы Shadow of the Tomb Raider рассказали об отличиях уровней сложности

Создатели Shadow of the Tomb Raider ещё в прошлом месяце подтвердили, что для головоломок, акробатики и сражений будут отдельные уровни сложности, дабы у пользователя была возможность «настроить» приключение под себя.

Сегодня же Eidos Montreal в подробностях рассказала об отличиях каждого уровня сложности.

Лёгкий уровень сложности:

  • помощь в прицеливании;
  • у противников меньше здоровья, и они наносят меньше урона;
  • много коробок с боеприпасами;
  • силуэты врагов подсвечены.

Средний уровень сложности:

  • у противников обычный уровень здоровья и наносимый урон;
  • мало коробок с боеприпасами;
  • силуэты врагов подсвечены.

Высокий уровень сложности:

  • у противников повышенное здоровье, они наносят больше урона и быстрее находят игрока;
  • в бою Лара не может восстанавливать здоровье;
  • мало коробок с боеприпасами;
  • никаких уведомлений в интерфейсе при попадании по противнику;
  • враги не подсвечиваются даже в режиме «Инстинкт выжившего».

Очень высокий уровень сложности («Смертельная одержимость»):

  • всё то же, что и на сложном, только интерфейс не сообщает, когда Лару обнаруживают противники.

Некоторые дополнительные параметры (например, часть возможностей игрока в режиме «Инстинкт выжившего») можно настроить отдельно от уровня сложности.

Релиз Shadow of the Tomb Raider состоится 14 сентября на PS4, Xbox One и РС.



Теги: , , , ,


Автор: Сергей Сурепин Усі публікації:
Руковожу, пишу, редактирую