Для студии Ubisoft Montreal, которая разрабатывает уже ставшую мегапопулярной игру Watch Dogs, PC – это главная платформа. Как заявил в интервью голландскому сайту Inside Gamer глава Ubisoft Ив Жильмо (Yves Guillemot), именно с персональных компьютеров игра будет портирована на все остальные платформы.
По его словам, одна из причин, почему разработчики отдают предпочтение PC – это в том числе и компьютерная (AMD базированная) архитектура новой PS4, что значительно упростит процесс портирования игры на новую консоль, нежели это было с приставками предыдущего поколения.
“Мы ожидаем меньше проблем с портированием игр на PS4, чем на PS3, которая имеет совершенною другую инфраструктуру. Ранее мы разрабатывали игры сначала на Xbox 360, а затем переносили их на PS3. И это отнимало уйму времени и денег”, – объяснил руководитель Ubisoft. Теперь же благодаря тому, что PC архитектура оказалась базовой для приставок нового поколения – процесс портирования будет проходить намного проще.
Ранее на то, что PC – главная платформа разработки Watch Dogs, намекал тот факт, что даже во время презентации PS4 демо-версию проекта запускали и демонстрировали зрителям именно с персонального компьютера.
Исходя из слов главы Ubisoft, выходит что в разработке игр наступает новая эпоха. Если раньше мультиплатформенные игры, в основном, выходили сначала на приставках, а затем портировались на PC. То теперь процесс пойдет в обратном направлении – именно PC проекты станут базовым источником портов на консоли. А как вы думаете, неужели действительно “Мыльное кинцо” и прочие “радости” консольных портов на PC уйдет в прошлое?