Для Watch Dogs - PC это "Бог из машины"

Для Watch Dogs PC – это “Бог из машины”

Watch Dogs новая хакерская игра от Убисофт

Для студии Ubisoft Montreal, которая разрабатывает уже ставшую мегапопулярной игру Watch Dogs, PC – это главная платформа. Как заявил в интервью голландскому сайту Inside Gamer глава Ubisoft Ив Жильмо (Yves Guillemot), именно с персональных компьютеров игра будет портирована на все остальные платформы.

По его словам, одна из причин, почему разработчики отдают предпочтение PC – это в том числе и компьютерная (AMD базированная) архитектура новой PS4, что значительно упростит процесс портирования игры на новую консоль, нежели это было с приставками предыдущего поколения.

“Мы ожидаем меньше проблем с портированием игр на PS4, чем на PS3, которая имеет совершенною другую инфраструктуру. Ранее мы разрабатывали игры сначала на Xbox 360, а затем переносили их на PS3. И это отнимало уйму времени и денег”, – объяснил руководитель Ubisoft. Теперь же благодаря тому, что PC архитектура оказалась базовой для приставок нового поколения – процесс портирования будет проходить намного проще.

Ранее на то, что PC – главная платформа разработки Watch Dogs, намекал тот факт, что даже во время презентации PS4 демо-версию проекта запускали и демонстрировали зрителям именно с персонального компьютера.

Исходя из слов главы Ubisoft, выходит что в разработке игр наступает новая эпоха. Если раньше мультиплатформенные игры, в основном, выходили сначала на приставках, а затем портировались на PC. То теперь процесс пойдет в обратном направлении – именно PC проекты станут базовым источником портов на консоли. А как вы думаете, неужели действительно “Мыльное кинцо” и прочие “радости” консольных портов на PC уйдет в прошлое?



Теги: , , , ,


Автор: Павло Кібурга Усі публікації:
Батько-засновник GameWay.com.ua, відомий, як Kiburga. Вірю у світле майбутнє геймінгу!
  • Для Ubisoft и вдруг PC – главная платформа? Это что-то…

  • В том то и дело. Как он сами сказали раньше была Иксбокс, а теперь вот ПК.

  • Victor Caesar

    Надеюсь, что так и произойдет. Кривые порты с консолей реально достали.

  • Gadzhega

    “(Intel базированная) архитектура новой PS4”

    Паша!!! Что ты далвешь???!11 Ахаха!!1 Прекрати!!!!1)))

  • GeraltNBF

    немножко поправить нужно – выбросить “Intel базированная”, “сначала делались на приставках, а затем портировались на PC” – делались они на пк, сначала ДЛЯ консолей, а потом портировались на ПК 🙂
    Надеемся что нет, мыльное кинцо не пропадет, потому что играть только в стратежки и ммо уныло. в идеале оно просто на ближайшие года 3 перестанет быть мыльным.

  • The reason – he said – was that the Intel-based PS4 architecture makes it easier to port games across from PC than… Пруф линк http://www.vg247.com/2013/02/27/watch-dogs-pc-is-lead-platform/

  • И это хорошо!

  • Gadzhega

    А дальше тоже не будет мыльным, как по мне. Что там еще замыливать то? Грофон уже и так достиг почти совершенства не?

  • Особенно в трех в метрах от телевизора!

  • GeraltNBF

    я это говорил в 2009, но уже спустя два года тот же идеальный на момент выхода хэви рейн не казался чем-то из ряда вон.

  • sharperenko

    О Боже! “Запускали и демонстрировали зрителям именно с персонального компьютера”. Ребята, я просто не знаю, отказываюсь в это верить. Умоляю, скажите что это не правда, но… неужели игры для консолей РАЗРАБАТЫВАЮТСЯ НА ПК??

  • sharperenko

    “Именно PC проекты станут базовым источником портов на консоли”. А я чет думаю, что без разницы с чего и куда будут импортировать. ПК релизы будут выходить с задержкой после консольных, некоторые игры вообще не будут выходить, и основным рынком для разработчиков останутся консоли. Просто их разработка станет чуть проще, но там гераль правильно написал. Игры все разрабатываются на пк, не на консолях же они код пишут и арт рисуют. А под какую архитектуру, Селл или х86, так это без разницы.

  • sharperenko

    не станет пк для юбиков главной платформой. посмотрите по графику выхода вотч догз на пк. вот не выйдет она день в день с консолями

  • sharperenko

    а кривые порты никуда не денутся. для пк проекты все равно надо оптимизировать по другому, чем для консолей, железо то не унифицировано. управление другое, как минимум. требований по качеству банально нет, поэтому можно выпускать баг на баге. я думаю что в этом направлении если и поменяется что-то, то не сильно ))))

  • Всё это приятно, конечно, слышать, но не является ли это просто рекламным ходом? -)

    Кинцо не уйдёт. Потому что само КАЧЕСТВО игр не поменяется. Изменится лишь способ “изготовления”.

  • Хм а вот тут я не согласен. Судя по тому же Вотч Догу они делают на ПК игру с максимальным качеством прежде чем портировать ее на некст ген консоли. Поэтому ПК версии как раз выиграют. По крайней мере уже не будет такого, что нет ХД текстур в консольном порте на ПК или там экономили еще на чем то…

  • GeraltNBF

    “Вотч Догу они делают на ПК игру с максимальным качеством”
    тут или смешно или я не понял о чем ты. если ты про графон то да, по крайней мере первые год-два с графоном у кроссплатформы все будет одинаково. если ты про качество продукта, то я улыбаюсь. на ПК, в отличии от консолей, нет платформодержателя с четкими требованиями к продукту, потому сейчас все делается – выпускаем как есть, потом патчами допилим (привет, батлфилд и близзы)

  • GeraltNBF

    особенно!

  • Trinn

    Платформодержатель есть – тот же что у ящика. А вот то что платформа открытая то да… кстати, вопрос о том, что лучше – открытая или закрытая платформа ведется уже лет 20-30. Для казуалов – закрытая лучше, однозначно.

  • Zeratul_D

    чё непонятного – не придется больше баллы срезать за то, что не повысили качество релиза 🙂

  • GeraltNBF

    Какое-то странное заявление. что ты понимаешь под “казуалами”? если желание играть в готовый продукт сразу, без ожидания патчей и ковыряния в настройках – я казуал 🙂
    кстати “платформодержатель тот же что и у ящика” – глупость несусветная. поставлять ОС не значит держать платформу

  • Trinn

    Повседневное, оптимизировано на обычного пользователя (я не имел ввиду жанр игр и уж тем более не имел ввиду что-то оскорбительное). Это как, покупать еду в супермаркете. Это мое ИМХО. То есть ковыряние в настройках может привести к лучшему результату, чем консольный или казуальный вариант. Но для этого нужны знания.

  • GeraltNBF

    Я не вкладываю в слово “казуал” негативное значение, кстати. но с “как покупать еду в супермаркете” не согласен. Казуал это тот, кто играет время от времени, в первую очередь. Не обязательно в фейсбучные игры. Например, порубиться в МК или фифу с друзьями пару раз в месяц и по пятницам запускать какой-то шутер на часок-другой. Это казульный игрок. Хардкорный же игрок это не тот, кто трахается с настройками чтобы выжать приемлимый фпс. Это дурак. Хардкорный игрок тот, кто фармит 100% ачив и проходит игры на харде.
    Опять же, не согласен что ковыряние в настройках может дать лучший результат. у тебя на пк есть 4 варианта настроек – лоу, мид, хай, ультра. ставишь один из них и играешь. если тебе нужно тыкаться между высокими и низкими значит пора в магазин за новыми деталями. потому что компромиссный вариант не есть лучший в любом случае.

  • Магист Зелёнки

    Абсолютно все игры для консолей разрабатываются на ПК…